Система хранения данных – новый шаг в модернизации сети!

23.11.2009

На каждом предприятии эволюция развития ИТ инфраструктуры начиналась с сервера, на котором выполнялись операционные программные задачи, этот же сервер выступал в качестве файлового накопителя. Однако с ростом масштабов бизнеса росли требования к ИТ инфраструктуре – как по ее производительности, так и по ее надежности. Рано или поздно наступает момент, когда совмещение всех функций на одном сервере становится технически и экономически не оправданно, а зачастую – и небезопасно.

Отвечая на вопрос, зачем инвестировать в систему хранения данных и что делать с серверами, отвечаем, что сервера остаются для выполнения только операционных процессов, а система хранения  - для хранения и передачи файлов. Что получаем после разделения функций?

Надежность – защищенное (полное резервирование всех узлов) хранение информации при гарантированной работе с серверами и мгновенное создание снимков, клонов для возможности восстановления данных.

Масштабирование – легкое масштабирование дисковой системы в горячем режиме. Управление и администрирование – единое администрирование, мгновенная работа с клонами и снимками.

Гибкость - работа с информацией на выделенном сегменте сети (SAN), соответственно быстрый доступ при резервировании каналов доступа к данным. Свободное разделение дискового пространства.

Скорость – возврат к данным на указанное время назад, восстановление информации, активная информация в быстром доступе, архивная в медленном доступе.

Итак, исходя из возникновения факта проблем использования только серверов (отдельного администрирования, проблемного масштабирования, сложности backup, трудоемкого восстановления данных, проблемы защиты доступа к данным, управления трафиком) для выполнения всех задач ИТ инфраструктуры и возникла потребность в единых хранилищах как ответ на эти проблемы. В какой момент развития своей ИТ инфраструктуры предприятию целесообразно переходить на системы хранения информации? Это комплексный вопрос, и для каждого предприятия оптимальность этого момента индивидуальна, окончательный ответ может дать только профессиональный аудит ИТ инфраструктуры. Обращайтесь к специалистам!

За дополнительной информацией вы можете обратиться по телефону +7-342-210-40-00 или по электронной почте: sales@intersyst.ru. Обсудить детали и обменяться мнениями по данному решению можно также на техническом форуме ИНТЕРСИСТ http://intersyst.ru/support/forum/.


Количество показов: 3636
Архивный файл статьи:  Загрузить

Возврат к списку