Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Проблема 4635 - нет входа в почтовый ящик
 

Есть 4635( VPM35 + SPA3 +SPA3) При наборе кода доступа  доступ  есть  голосовое сообщение. Мы получаем ответ, а потом – запрос на пароль

o   Если ввести неправильный пароль – система так и говорит, что неправильный

o   Если же ввести правильно – получаем ответ – «Please hold. Someone will be with you shortly». И через 2 секунды соединение  с Оператором

Какие будут мысли? Что-то можно  поправить?  

 
Какого типа ящик прописан у абонента?
Пробовали зайти на этот ящик с другого аппарата?
 
Тип ящика по умолчанию   0 Voice Messaging, доступа нет с любого аппарата, это системная проблема,
При наборе кода доступа  доступ  есть  голосовое сообщение  почты - это значит что порты доступа(SPA) работают?
 
Сама по себе почта работает.
Появляются какие-либо ошибки в системе, касательно почты?
Это не гостиничная инсталяция?
Очень смахивает на недонастроенный ящик, при обращении к которому, идет перевод на оператора.
 
Проблемы обнаружились после апгрейта ПО OXE до  Rel. 12.3, почту не трогали, это гостиница, но  проблема пока обнаружилась  на обычном ящике,  ошибки еще не анализировал
 
Если создать новый ящик у абонента, ситуация повторится?
 
Провел тесты со стороны OXE,  что полезное определил - если создать новый ящик, то  сервис работает.  Т.е. надо ящики удалить и снова создать, как это сделать  малыми усилиями?     К почте еще не подключался
 
Надо у абонента удалить почту в поле Voice mail Dir. No. Если через Mgr,  попробуйте ввести вместо номера "" (двойные кавычки).
Ещё проверьте системный параметр Allow deletion non-empty mailboxes (System/other system.../voice mail parameters).
 
Цитата
Владислав Хисамов написал:
Надо у абонента удалить почту в поле Voice mail Dir. No. Если через Mgr,  попробуйте ввести вместо номера "" (двойные кавычки).
Ещё проверьте системный параметр Allow deletion non-empty mailboxes (System/other system.../voice mail parameters).
Это делали, не помогло, надо удалить  ящики в самой почте
 
Это не хорошо. Посмотрите документ.
https://yadi.sk/i/ksFwTQ7qManqEQ
Страницы: 1
Читают тему