"в каких случаях" и "хочет" не одно и тоже или вам разницу не видно? хотя, может я от времени отстал...
открываете entity и смотрите раздел "Call Distribution" 1st./1st./3st. Night/Day/MODE1/MODE2
это при звонке из вне в определенных условиях с использованием подставного внутреннего номера
Night/Day/MODE1/MODE2 фиксируются, и если другому пользователю надо другое время переадресации которое отличается от уже прописанных Night/Day/MODE1/MODE2 то тут "борода", решается через "ринг" т.е. кто круче начальник, того и время будет стоять
если надо чтобы пользователь сам настроил свое время, раскрываете кошелок шире и будет вам сервис, что нужно написано выше
я уверен что если к этому пользователю привязать "remote extention" (будет всегда звонить на сотовый и при локальных звонках) он будет рад что досталось "это счастье за дешево"